Представляемпрофессиональный комплекс аппаратуры «клиент –кассир» STELBERRY SX-425с записью переговоров и отметкой конфликтных ситуаций.
Специализированное переговорное устройство пассажир-кассир, входящее в комплекс аппаратуры STELBERRY SX-425 позволяет клиенту или кассиру делать отметки конфликтных ситуаций при помощи кнопок, расположенных на панели клиента и пульте оператора.
Возможность отметки конфликтных ситуаций значительно упрощает контроль разговоров между пассажиром и кассиром при прослушивании аудиозаписей.
В отличии от обычного переговорного устройствапассажир-кассиру пульта оператора модели STELBERRY SX-425 отсутствуют кнопки отключения питания и выключения микрофона кассира, что исключает возможность отключения системы.
Уличное переговорное устройство расположенное на стороне клиента и входящее в состав комплекса пассажир-кассир STELBERRY SX-425, способно эффективно работать при больших отрицательных температурах окружающей среды. Высокий уровень чувствительности микрофона пульта оператора, позволяет эффективно общаться с пассажиром.Комплект поставки комплекса STELBERRY SX-425
Преимущества комплекса«клиент –кассир»STELBERRY SX-425с записью переговоров
Законченное решение для касс железнодорожных вокзалов, метро, аэропортов, банков, службы одного окна
Отметки конфликтных ситуаций со стороны пассажира, кассира и эффективный контроль разговоров
Уличное переговорное устройство, входящее в комплект
Автоматическая запись разговоров, при наличии диалога между клиентом и кассиром
Профессиональное программное обеспечение для сетевого аудиорегистратора, поставляемое в комплекте
Надежное сенсорное управление пульта кассира
Управление и прослушивание записей переговоров пассажир-кассир как локально, так и через Internet
Возможность объединения аудиорегистраторов в единую сеть - до 128 устройств на 1 сервер
Антивандальная панель клиентаВ случае возникновения конфликтной ситуации, кассиру нужно просто нажать кнопку «SPEAK», которую мы расположили на передней части пульта оператора переговорного устройства пассажир-кассир.
Отметки конфликтных ситуаций со стороны пассажира и кассира помечаются на записях по-разному, для того, чтобы при последующей работе с ними, можно было найти записи «внимание-клиент» и «внимание-кассир». Возможность отметки конфликтных ситуаций делает процесс поиска необходимых записей очень быстрым и простым.
Показать полностью ↓