Алматы
Разместить предложение

Реклама в Интернете через Яндекс. в Алматы

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Рaспечатать
Дата обновления: 12.10.2013Просмотров: 65
Реклама в Интернете через Яндекс. в Алматы

Оптовые и розничные цены уточняйте

в наличии

Оплата: наличными и безналичный расчет
Регионы доставки: Алматы (гл. офис)

ЗАКАЗАТЬ НАПИСАТЬ

Описание


Контекстная реклама в Интернете.



Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.




— Какие преимущества у контекстной рекламы?



·         показ рекламы именно вашим потенциальным покупателям в момент, когда они проявляют интерес;



·         показы бесплатны, оплата за переходы заинтересованных пользователей на ваш сайт;



·         вы сами определяете, сколько готовы вкладывать в рекламу — у контекстной рекламы нет фиксированной стоимости;



·         подробная статистика покажет, какой результат приносит ваша реклама;



·         рекламную кампанию не нужно планировать заранее, на запуск достаточно пары дней — уже завтра ваша реклама может приводить вам клиентов!



·         география и время показов определяются вами в зависимости от места расположения, условий доставки и времени работы вашего бизнеса.



·         



Так оно выглядит на страницах поиска Google.      



                                        

























Ваше рекламное объявление будет показано не всем - оно будет показано только тем людям, которые сами искали ваши товары или услуги. Например, если вы продаете кирпичи, то ваше объявление будет показано только тем пользователям, которые запрашивают в поиске «стройка дома» или любую другую формулировку, которую вы можете определить сами. 



Ваши объявления показываются пользователям совершенно бесплатно, независимо от количества показов. Вы платите только в том случае, если пользователь заинтересовался вашим предложением и по объявлению перешел на ваш сайт. Цена за клик не является фиксированной - она зависит от качества объявления и аукциона.





Что происходит на начальном этапе ведения рекламной кампании.









Определение целей и задач рекламной кампании



Вместе с вами мы определим те результаты, которые потребуется достичь при помощи контекстной рекламной кампании, а именно, какое количество заказов с сайта мы должны будем получать ежемесячно и сколько должен будет стоить каждый заказ. Вся дальнейшая работа будет нацелена на достижение оговоренных целей.









Подготовка списка ключевых слов.



В соответствие с оказываемыми вами услугами или продаваемыми товарами мы составляем список запросов, по которым будут показываться ваши объявления. Мы внимательно анализируем весь список ключевых фраз, которые используют пользователи, исключаем из него несоответствующие вашей тематике и подбираем минус-слова. Ваша реклама будет показана не только по дорогим высокочастотным запросам, но и по более целевым средне- и низкочастотным недорогим запросам.









Составление объявлений.



На каждое ключевое слово создается несколько вариантов объявлений. Таким образом мы сможем выявить, какое из них лучше работает по конкретному запросу. В ходе рекламной кампании мы отбираем объявления, по которым пользователи чаще переходят на сайт и совершают покупки. В дальнейшем мы скорректируем список объявлений, оставив только самые популярные и эффективные.









Установка и настройка счетчиков.



На рекламируемый сайт мы устанавливаем счетчики Google Analytics. В счетчиках мы настраиваем отслеживание целей: просмотр страниц, заполнение форм обратной связи, этапы оформления заказа и совершенные покупки. Вы всегда можете отследить активность Вашей рекламной кампании.









Оптимизация рекламной кампании.



В течение первых нескольких дней кампании мы накапливаем статистику и отслеживаем первые совершенные переходы и покупки. Так будут собраны общие сведения о ходе рекламы: сведения о CTR с различных объявлений, информация о качестве посетителей, пришедших по различным объявлениям и ключевым словам. На основании полученных данных мы вносим правки в кампанию, совершенствуя ее.








Проведение пост клик анализа.





В начале второго месяца работы мы проводим пост клик анализ. В рамках этого исследования мы определяем качество пришедших с контекстной рекламы посетителей, и изучаем их поведение на сайте. В результате этого анализа мы получим список ошибок, негативно влияющих на конверсию, таких как непонятная навигация, отсутствие контактной информации и форм заказа, сложность формы заявки и множество других типовых ошибок.



Совершенствование рекламной кампании.


На основе накопленных сведений мы вносим правки или дополнения в рекламную кампанию: новые минус-слова, дополнительные ключевые слова, новые более релевантные тексты объявлений, меняются страницы входа. От запросов, которые привели нецелевых посетителей, мы отказывается.





Организация ITConsulting разместила свои товары и услуги на сайте Пропартнер 09.12.2011, и зарекомендовала себя как проверенный поставщик.

Поставщик

Теги Будет кирпичВаш бизнесВаш бизнес в интернетеваш инструментНавигацияобщие анализыобъявленияпродам кирпичпродаю кирпичрекламареклама в интернетесколько стоит точкастоимост этого счетчика
Забыли пароль?
НАВЕРХ